Coca-Cola National Leadership Conference 2016

Coca-Cola Hellenic

февраль 2016

Далее

Цель

организовать всероссийскую конференцию системы Coca-Cola

Описание проекта

Их было около 4х сотен… Они собрались поделиться своими успехами с коллегами. Они - лидеры рынка. Они – большая и дружная семья Coca-Cola, включающая в себя подразделения The Coca-Cola Company, Coca-Cola Hellenic, Brown-Forman и сокового подразделения – компании Мултон.

26-го февраля была проведена традиционная конференция лидерства в бизнес-школе «Сколково». В этом году конференция проходила под девизом «Нас не догонят», и участники конференции полностью оправдали его: уже к восьми часам утра они собраться в фойе конгресс-холла. Конференция продлилась до 20:00 с несколькими перерывами между сессиями, во время которых работали бренд-зоны, где были презентованы новинки 2016-го года.

На конференции была обеспечена полная и бесперебойная техническая поддержка, в частности свет, звук, съемка с двух камер (стедикам и потоковое видео) и телемост со Швейцарией. На сессиях выступили приглашенные спикеры: управляющий директор HR компании «Add/Wise» Наталья Матусова и известный хоккеист Алексей Морозов, который также провел автограф-сессию после своего выступления.

Конференция завершилась выступлением региональных команд КВН, за которым последовала развлекательная часть мероприятия в лаунж-баре. Вечеринку открывали DJ Burn и чемпионы мира по брейк-дансу «Predators», задав настрой на вечер своими динамичными выступлениями. Гвоздем программы стало уникальное караоке-попурри, где региональные команды исполняли известные песни под живой аккомпанемент кавер-группы «Берегите себя и лес». После попурри группа, столь полюбившаяся Coca-Cola, выступила с программой, буквально взорвавшей танцпол. Градус накала поддержали танцовщицы go-go, одетые в фирменные цвета Coca-Cola, а затем и сами участники конференции, выступившие в специальном блоке с народными танцами. Ещё одной изюминкой вечеринки стали бренд-амбассадоры Brown-Forman, обучавшие сотрудников приготовлению самых разнообразных алкогольных коктейлей.

Внимание к деталям

Коммуникация со Сколково и всеми подрядчиками по застройке бренд-зон, организация караоке-попурри и записью «минусов» на студии и видеомонтажа текста песен, брендирование лаунж-бара и конференц-зоны согласно новому бренд-буку.

2000
метров застройки
2
года в роли лидирующей команды застройки
60
менеджеров с рациями

Сервисы в этом проекте

Для Coca-Cola Hellenic мы выполнили 3 проекта:

Coca-Cola Teambuilding

Coca-Cola Hellenic

Coca-Cola XMas party

Coca-Cola Hellenic

Hellenic Football Grand Final

Coca-Cola Hellenic