ХIV Конгресс «Сердечная недостаточность»

Novartis

февраль 2015

Далее

Цель

Представленность бренда на крупной конференции и укрепление имиджа клиента в глазах профессиональной аудитории.

Описание проекта

Перед агентством стояла непростая задача: добиться максимального WOW-эффекта в условиях ограниченного бюджета и компактного выставочного пространства. Для этого в дизайн-макет стенда был интегрирован eye-stopper — гигантское сердце, привлекавшее внимание гостей — профессионалов отрасли. По итогам выставки earned media существенно превысил затраты на организацию проекта.

Внимание к деталям

Стенд выступил локацией практически всех сьемок многочисленных телевизионных репортажей, фактически — “лицом конгресса” для телеаудитории.

4.5
высота макета сердца
5000
посетителей стенда
12
стран посетителей стенда

Сервисы в этом проекте