Запуск и вывод на рынок препарата «Форсига»

AstraZeneca

2014

Далее

Цель

Поддержка запуска нового медицинского препарата.

Описание проекта

Агентство разработало комплексную программу вывода продукта на рынок, включавшую в себя все стадии коммерческого запуска: внутренние тренингов для сотрудников, специальные семинары для KOL-тренеров (key opinion leaders), обучение персонала в целевых городах, проведение launch event для СМИ, программа информирования врачей и фармацевтов. На главном событии кампании была использована технология video mapping: это, как отметили все гости, позволило добиться эффекта полного погружения в информацию о продукте. Также для презентации препарата были задействованы высокотехнологичные интерактивы: фотозоны с анимационными минибуками, дополненная реальность, роботы, сенсорные панели.

Внимание к деталям

Тщательно подобранные высокотехнологичные элементы создали в сознании целевой аудитории образ современного высокотехнологичного препарата.

400
гостей основного мероприятия
40
часов тренинговых материалов
4000
общий охват аудитории

Сервисы в этом проекте

Для AstraZeneca мы выполнили 2 проекта:

Выездная конференция

AstraZeneca

Цикловая конференция

AstraZeneca