Выездная конференция

AstraZeneca

Январь 2015

Далее

Цель

Информирование сотрудников об успехах компании и планах на будущее, формирование командного духа через совместный выезд.

Описание проекта

Перед агентством стояла задача провести сложное выездное мероприятие за пределами РФ, все активности которого будут объединены единой концепцией и key visual. При разработке программы деловой и развлекательной части были учтены разнообразные интересы всех участников, а их было более 1400. Также в зону ответственности агентства входила полная проработка всего технического обеспечения конференции.

Внимание к деталям

Все участники конференции отметили идеальный баланс между деловой и развлекательной частью события.

1400
участников конференции
120
человек в рабочей команде
50
кВт звука на площадке

Сервисы в этом проекте

Для AstraZeneca мы выполнили 2 проекта:

Запуск и вывод на рынок препарата «Форсига»

AstraZeneca

Цикловая конференция

AstraZeneca