Цикловая конференция

AstraZeneca

Июль 2014

Далее

Цель

Обучение и мотивация персонала, формирование командного духа, информирование сотрудников об успехах компании и планах на будущее.

Описание проекта

Для масштабной конференции, проходившей одновременно в 6 городах, агентством была разработана общая концепция с единым дизайнерским решением и key visual, а также уникальный комплект брендированного оборудования и POS материалов. Важнейшей организационной задачей было четкое соблюдение графика во всех городах для синхронных видеовключений от топ-менеджмента. Финалом мероприятия стал общий грандиозный гала-ужин, где участники смогли не только насладиться отличными блюдами, но и обсудить насыщенный событиями день.

Внимание к деталям

Несмотря на то, что конференция проходила в 6 городах из разных часовых поясов, тайминг не был нарушен ни разу.

1400
участников конференции
50
человек в рабочей команде
6
городов проведения

Сервисы в этом проекте

Для AstraZeneca мы выполнили 2 проекта:

Запуск и вывод на рынок препарата «Форсига»

AstraZeneca

Выездная конференция

AstraZeneca