Спреинги VALENTINO и NINA RICCI

PUIG

февраль-март 2016

Далее

Цель

Повышение узнаваемости брендов VALENTINO и NINA RICCI, увеличение объема продаж

Описание проекта

Для проведения кампании по продвижению брендов Valentino и Nina Ricci были отобраны профессиональные консультанты юноши модельной внешности, владеющие навыками продаж. Агентством были разработаны и произведены высококачественные рекламные материалы, блоттеры, подарочные пакеты.

Внимание к деталям

Общее количество контактов по спреингам составило 315 120. За период проведения акций силами промоперсонала было продано 673 аромата. Высокий уровень подготовки и реализации проекта подтвердили благодарственные отзывы, полученные от администрации магазинов РИВ ГОШ.

315 120
контактов
673
продаж

Сервисы в этом проекте

Для PUIG мы выполнили 1 проект:

Клиентский день NINA RICCI

PUIG