Клиентский день NINA RICCI

PUIG

март 2016

Далее

Цель

Повышение узнаваемости бренда NINA RICCI, увеличение объема продаж

Механика

Комплимент за покупку аромата NINA RICCI POP

Описание проекта

В качестве комплимента в преддверии 8 марта при покупке аромата NINA RICCI Pop профессиональный стилист создавал весеннее настроение посетительницам ТЦ с помощью плетения причесок с живыми цветами. За покупку аромата выдавался подарок – парфюмированная свеча NINA RICCI Pop.

Внимание к деталям

Повышение лояльности администрации торговой сети «РИВ ГОШ» к компании PUIG.

Увеличение продаж по бренду NINA RICCI на 46%.

46
% увеличение продаж

Сервисы в этом проекте

Для PUIG мы выполнили 1 проект:

Спреинги VALENTINO и NINA RICCI

PUIG